Расставить знаки препинания в с/п. предложении,найти главную и придаточную части, указать средство связи нарисовать схему 1)Письма которые раньше писала мать я нашёл в старенькой шкатулке, стоящей на запылённой полке. 2)Так как буран задержал нас на сутки решил ехать рано утром в пятницу. 3)На крутом берегу где начинался сосновый бор высыпало земляники видимо-невидимо. 4)Я радовался тому что она по-дружески относилась ко мне. 5)Если повернуть с дороги вправо путь к деревне окажется на километр короче. Дополнительные задания. 1)Указать способ образования слова ВПРАВО. 2)Выписать грамматические основы из 2-го предложения. 3)Из 3-го предложения выписать словосочетания со связью примыкание

Расставить знаки препинания в с/п. предложении,найти главную и придаточную части, указать средство связи нарисовать схему 1)Письма которые раньше писала мать я нашёл в старенькой шкатулке, стоящей на запылённой полке. 2)Так как буран задержал нас на сутки решил ехать рано утром в пятницу. 3)На крутом берегу где начинался сосновый бор высыпало земляники видимо-невидимо. 4)Я радовался тому что она по-дружески относилась ко мне. 5)Если повернуть с дороги вправо путь к деревне окажется на километр короче. Дополнительные задания. 1)Указать способ образования слова ВПРАВО. 2)Выписать грамматические основы из 2-го предложения. 3)Из 3-го предложения выписать словосочетания со связью примыкание

Ответы:
Маргарита Павлова
21-02-2010 07:30

1)Письма, которые раньше писала мать, я нашёл в старенькой шкатулке, стоящей на запылённой полке. 2)Так как буран задержал нас на сутки, решил ехать рано утром в пятницу. 3)На крутом берегу, где начинался сосновый бор, высыпало земляники видимо-невидимо. 4)Я радовался тому, что она по-дружески относилась ко мне. 5)Если повернуть с дороги вправо, путь к деревне окажется на километр короче.